«Фестиваль науки - 2024»
7 сентября 2024 года преподаватели факультета психологии и педагогики Дробышевская Елена Владимировна и Редюк Анна Николаевна, а также сотрудники проблемно-научно исследовательской лаборатории перспективных материалов Маевский Александр Артурович и Данильченко Константин Дмитриевич приняли участие в «Фестивале науки - 2024», который состоялся в Центральном ботаническом саду г. Минска.
На фестивале были организованы различные тематические площадки, лекции от известных учёных, выставки достижений научно-исследовательских институтов, интерактивные научные эксперименты и мастер-классы. Основная задача фестиваля - популяризация науки в Беларуси и вовлечение молодежи в научные занятия. В рамках Фестиваля науки уже не в первый раз проходит выставка-конкурс «100 инноваций молодых ученых», на которой представлены актуальные разработки. Если раньше подбиралось 100 проектов для участия в конкурсе, то в этот раз их рекордное количество - 145.
На площадке нашего университета были организованы и проведены мастер-класс «Формула успеха в профессии», в рамках которого проведена работа по профессиональному самоопределению личности для абитуриентов, а также работа с подростками по профориентации, что имеет социально-педагогическую направленность. Мастер-класс дал возможность участникам увидеть себя со стороны, анализировать ситуацию и сделать соответствующие выводы.
Проведена интеллектуальная игра квиз «ПСИХОЛОГиЯ». Квиз посвящен повышению психологической компетентности, стимулированию интереса к психологическим знаниям. Квиз дал возможность развивать познавательные способности, коммуникативные навыки и умения, а также повышать важность психологических знаний, формировать потребность к самообразованию, самопознанию;
Проведен мастер-класс с элементами арт-терапии «Грани моего Я». Мастер-класс направлен на снижение эмоционального напряжения, повышение психического тонуса, а также активизацию творческого потенциала, используя методы и приемы арт-терапии. Данный мастер-класс способствовал развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы;
Сотрудниками университета были налажены научные связи с целью проведения совместных научных исследований в дальнейшем.